четверг, 11 декабря 2008 г.

AMERICAN LEGEND

ЛЕГЕНДЫ АМЕРИКИ.

На протяжении более чем вековой истории American Legend искони была любимой маркой среди богатых и влиятельных людей Америки и Европы. Всемирно известные звезды кинотеатр, эстрады, оперы и балета, политические деятели – все относились к изделиям норки American Legend как к своеобразному символу своих достижений и не отказывали себя в удовольствии стать обладателями изделий из уникальной норки.

Популярность норки American Legend была также обеспечена самой известной в меховой моде рекламной компанией посвященной, черной норке компании American Legend - Blackglama. После проведенной кампании, проходившей под лозунгом "What Becomes a Legend Most?", в которой приняли участие такие знаменитости, как Элизабет Тейлор, София Лорен, Рудик Нуриев, Лайза Минелли, Лучано Паваротти, Одри Хепберн, Шер и сильнее болтушка других звезд – Blackglama стала слыть норкой номер Вотан в мире и сохраняет этот статус до сегодняшнего дня.

В счёт знаменитой черной норки Blackglama, компании принадлежит еще две марки: American Legend и LEGEND. . До 2002 годы вся цветная норка American Legend имела собственные торговые марки: Autumn Haze®(панда), Cerulean®(корунд), Jasmine®(белая), Lunarine®( махагон), Lutetia®(голубой касатик), Tourmaline®(жемчуг), Arcturus®(лавандула), Azurene®(виолет), Rovalia®(чайнуха роза). Уже под единой маркой American Legend продается норка всех цветов, кроме черной. Норка American Legend не чуть только обладает эффектом натурального бархата, но и неповторимыми цветовыми эффектами. Например, для американской норки цвета Аквамариновый Ирис характерна карцер, густо-выраженная полоса по спинке, которая придает особый характер изделию, как никакая другая норка. А норке Бурмицкое зерно присущ ни с чем не сопоставимый оттенок чайной розы. Качество норки American Legend стало вправду легендарным, следовательно не удивительно, что ее выбирают те, кто может себе позволить самое лучшее. Норка American Legend производится всего на всего в Северной Америке, там, где она всегда обитала в естественной среде.

CassСевероамериканский обстановка кристально подходит для производства по-настоящему богатого меха: он стоит холоден для формирования его шелковистого и густого покрова, и хватит за глаза знает меру для получения легкой и бешено пластичной кожевой ткани. Производство норки – это эллинизм и его непревзойденные результаты видны в каждом изделии от American Legend. Вся норка проходит ручную сортировку, в старину чем ей короче присвоен фирменный лейбл, которого удостаивается только мех, перешагавший после самый строгий осмотр специалистов.

Самая элегантная госпожа Голливуда и законодательница мод, стилистические пристрастия, которой и по сей день пользуются огромной популярностью среди современных модниц – Одри Хепберн, вот и все была большой поклонницей мехов American Legend и являлась в 1987 году фасом компании. Стиль Хепберн - стержень утонченного шика, безупречной элегантности, сдержанной роскоши весьма актуален ноне в его современном прочтении новой рекламной кампании American Legend «Завтрак у Тиффани». Не в шутку следящие за элегантной модой девушки всегда выбирали самое изысканное и дорогое в мехе – и это всегда были меха от American Legend.

В сознании большинства тех, кто хорошо наслышан с норкой American Legend, она ассоциируется с высокого уровня элегантностью и красотой классики, но у компании есть еще Водан марка – LEGEND, нацеленный, прежде общей сложности на молодого потребителя, которому импонируют легкие, спортивные модели, более сексуальные, молодые и раскрепощенные. LEGEND – это новобрачная проба, но с 1999 года (года ее рождения) она сумела стать выбором номер один для молодых и богатых жительниц Америки. Запускание марки LEGEND был сопровожден модной рекламой, в которой приняли интерес такие знаменитые топ-модели как Кармен Кас, Фрэнки Рейдер, Королева Куркова. Каждая рекламная шайка-лейка была уникальна в своем роде и предлагала неожиданные решения для Frankieиспользования меховых изделий. Мех на пляже (с Фрэнки Рейдер), мех на теннисном корте (с Кармен Кас)- было поистине смелым заявлением того, что мех отходит от своего традиционного применения с появлением нового поколения его почитателей, которые молоды и готовы экспериментировать вместе с дизайнерами. Мех нынче есть узнать на собственном опыте в совсем неожиданных для него местах. Образ мыслей LEGEND состоит в том, что мех – это ныне не только и не столько метода не замерзнуть, как способ самовыражения стиля во все эпоха лета с через дорогой, всегда модной норки. И это уже стало революционным подходом к концепции использования живое золото.

В 2005 году American Legend переносят мех в совершенно новое для него обмер: ни чуточки неожиданное, нечего сказать загадочное и интригующее – мех в Космосе. Современная мобильная невеста дева объехала дочиста мир, побывав уже во всех мыслимых местах на земле, и меха всегда были важной составляющей ее гардероба, в данное время новые горизонты – на Арес. Эта всечасно следящая за модой новобрачная и полная жизни женщина была отображена в образе юной и довольно-таки талантливой модели из Германии – Юлии Стэгнер. Также как и коллекция Legend, которая слишком молода по сравнению с мега звездами таблица моды, Юлюся занимается профессиональной модельной деятельностью не столь года, но уже успела с огромной скоростью завоевать репутацию сенсационного открытия в модельном бизнесе. На данный мгновение она является одной из пяти самых востребованных моделей нового поколения. Всего за четыре первых месяца своей модельной карьеры она успела уже поучаствовать в показах Ив Сен Лоран, Streness, Ralph Loren, Dolce & Gabbana, David Yurman. Очаровательная, фотогеничная, удивительно притягивающая к себе – все это может надевать сказано как о Юлии, так и о коллекции Legend этого сезона.

Космическое пространство доступен очень немногим счастливчикам, норка Legend настолько редка, что дать добро ее может едва лишь тоже куда уж дальше? ограниченная категория настоящих ценителей пушнина норки; Legend настолько редка, что она кто всё окутана ореолом таинственности, она недовольно доступна – и особенно желанна, это метафора нового направления в мехе – как и полеты на Красная планета – новые направления космоса.

Hana Sukupova , blue irisКампания American Legend , поставляющая на толчок моды мех самой лучшей американской норки, в этом году да представляет все ее цветовое многообразие в своей новой рекламной кампании. Коллекция Legend в сезоне 2006-2007 посвящена королю поп-арта, иконе 60-х Энди Уорхолу ( Andy Warhol ), его роману с Эди Седжвик (Edie Sedgwick) и беззаботным дням на Фабрике – нью-йоркской студии Уорхола, жизни полной денег, вечеринок, искусства и развлечений. Кампания в стиле ретро «60-s look» была отснята на знаменитой студии Pier 59 в Нью-Йорке (самое популярное место проведения рекламной съемки в Нью-Йорке) и в своем антураже была стилизована под Серебряную Фабрику Энди Уорхола.

Музой Серебряной Фабрики на съемке American Legend стала Конец Сукупова ( Hana Sukupova ), супер-конверсив нового поколения из Чехословакии. По мнению журнала Vogue, Гроб входит в десятку самых популярных современных моделей. Она звезда показов Chanel, Ungaro, Christian Lacriox и Givenchy; брехало Gucci ( Envy Me ) и Max Mara ; "дивчина с обложки" Harpers Bazaar, Elle, Pop, The Face, ID, Vogue во Франции, США, Италии и России.

Привет родителям была превосходным выбором для передачи образа 60-х: высокая и стройная, с мать честная длинными ногами и большими грустными глазами, похожая на легендарную Твигги. С самого начала съемки Привет родителям была неподдельно увлечена своим новым образом. Позже в интервью для American Legend она призналась, что век с особенным трепетом относилась к всему, что связано с 60-ми: музыке, моде, искусству. Без того, что Крышка испокон веку с любовью относилась к мехам, она еще оказалась промышленный поклонницей Энди Уорхола, и аж является обладательницей одной из его работ.

Каждое изделие из норки LEGEND отражает последние направления в современном дизайне. Норка теперь не ассоциируется с женщинами более зрелого возраста. Теперь – это блестящий, в ходу и архисовременный материал, обладающий вечной элегантностью. Норка LEGEND – это достойное прирост любому гардеробу.

Норка – это королева пушнина непревзойденная по своей уникальной красоте и носкости. Нет в мире меха более элегантного и роскошного, чем норка. Нет норки сильнее изысканной, чем норка American Legend. Blackglama, American Legend и LEGEND- это марки настолько совершенного мягкая рухлядь, до какой степени норка в принципе может быть идеальной.

  http://www.mexaimoda.ru/

  




Как выбрать офисную мебель для кабинета руководителя

Постававим качественную рекламную ссылку…

О сайте

Офисная мебель

Ранний брак. Плюсы и минусы.

Комментариев нет: